Согласовано Председатель ПК __________ Т.Н.Руденко «24»августа 2010 г. | Утверждено Протокол № ________ «02» сентября 2010 г. Директор МОУ «Генераловская СОШ» ___________ И.Л.Катаева |
Регистрационный номер локального акта №____________________
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТ И НАДБАВОК ПЕДАГОГИЧЕСКИМ И ТЕХНИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ МОУ «Генераловская СОШ»
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ.
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Все надбавки и доплаты к заработной плате педагогическим работникам устанавливаются до 25 августа методическим советом школы, администрацией, профсоюзной организацией и включаются в тарификацию учителей после утверждения приказом по школе, а доплаты в течении учебного года определяет администрация.
Условия установления надбавок могут быть изменены только решением педагогического совета.
Изменение уровня надбавок может производиться в течении года приказом по школе за частичное или полное невыполнение условий назначения доплат и надбавок на основании вывода методического совета или справок комиссий.
(Перечень пунктов дается в приложении № 1).
Администрация не имеет право снимать надбавки в целях административного наказания.
При установлении доплат и надбавок руководствуясь письмом МО РФ от 09.04.1993 года № 67-М
- ЦЕЛИ.
- Настоящее положение определяет цель морального и материального стимулирования- усиление заинтересованности работников в развитии активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, укрепление материально-технической базы, повышение качества образовательного процесса, а также закрепление высококвалифицированных кадров.
- Надбавки и доплаты вводятся с целью углубления дифференциации оплаты труда педагогическим работникам в зависимости от качества выполнения должностных обязанностей и за дополнительный объем работы, не входящий в круг основных обязанностей.
- Для обеспечения материальной заинтересованности в высоких конечных результатах в обучении и воспитании детей, стимулирования исследовательской и экспериментальной работы.
Положение принимается на общем собрании трудового коллектива.
3.КРИТЕРИЙ И УРОВЕНЬ установления доплат и надбавок:
1.Показатели, учитываемые при оценке труда.
1.1. При оценки труда учитываются следующие показатели:
- Качество выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции;
- Проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;
- Выполнение особой важной для учреждения работы;
- Активное участие в мероприятиях, проводимые в учреждении;
- Руководство внеурочной деятельностью учащихся;
- Успешное выполнение плановых показателей;
- Совершенствование форм и методов обучения и воспитания;
- Активная работа с общественными, спортивными организациями, творческими союзами ассоциациями по проблемам образования;
- Подготовка призеров предметных олимпиад, участников конференции научного общества учащихся, спортивных соревнований (районные, городские);
- Организация горячего питания обучающихся;
- Методическая работа, обобщение передового опыта в образовательном процессе;
- Работа по написанию учебных программ, курсов, пособий: «активное участие в общественной жизни школы»;
- Эффективная работа с родителями по подготовке школы к новому учебному году.
2.Установление надбавок.
2.1. Надбавки к должностным окладам и ставкам устанавливаются приказом директора в пределах надтарификационного фонда по учреждению без ограничений размера. Надбавка может быть установлена на определенный период времени или за выполнение конкретного объема работ, как штатным работником, так и работающим по совместительству. Надбавки для работников МОУ СОШ № 2 устанавливаются сроком на 1 год.
2.2. Размер надбавки отменяется или уменьшается при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом по учреждению.
2.3. Надбавки могут быть назначены вновь принятым высококвалифицированным специалистам, соответствующим требованиям, предъявленным к данной должности.
2.4. Надбавки начисляются за фактически отработанное время.
II. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТ И НАДБАВОК.
2.1. За проверку тетрадей:
При определении дополнительной оплаты за проверку тетрадей устанавливаются следующие критерии:
2.1.1.внешний вид;
2.1.2. правильность и единообразие записей на обложке;
2.1.3. качество проверки работ учителем;
2.1.4. педагогическая целесообразность записей в тетрадях;
2.1.5. периодичность проверки.
Ели при проверке тетрадей выполняются все пять пунктов, то оплата производится следующим образом:
- Учителем русского языка и литературы –до 20%
- Математики – до 15%
- Физики – 4%
- Учителем иностранного языка – 9%
- Химии – 4%
- Учителем начальных классов – до 15%
- Учителем других учебных предметов – до 3%
Если не выполняются пункты 2.1.1, 2.1.3., 2.1.5, то снизить оплату учителям:
- Русского языка до 10%
- Математики до 10%
- Начальных классов до 10%
- Физики, химии и черчения и др. предметов не оплачивать.
- за разработку тематических планов, дидактического и раздаточного материала по развивающему обучению – 5%
- за проведение консультаций, семинаров по данной проблеме- 5 %
Учителям основной школы:
- За разработку и внедрение дидактического материала, тестов, контрольных работ, методического материала;
- За проведение консультаций, семинаров по проблеме;
- За поиск спонсорских средств, привлечение прочих источников финансирования – 10%
Администрации:
- За дополнительную работу по составлению учебного плана (5%), плана экспериментальной работы – 15%
- За экспериментальную работу – 15%
- За работу в аттестационной комиссии от 5до15 %
- За организацию ГПД -5%
- ? За сложные и напряженные условия труда:
- работа в две смены
- превышение норм наполняемости школы ( норма 800, всего – 1320)
- несоответствие санитарно-гигиеническим норм требования от20% до 100%
- За организацию работы с детьми, находящимися на индивидуальном обучении- до 20%
- За высокое качество работы – до 20%
- За организацию временного трудоустройства учащихся в летний период – до 25%
- За организацию летнего отдыха учащихся (разовая оплата – до 10%)
- ? За организацию питания - 10%
- За поиск спонсорских средств, привлечение прочих источников финансирования – 10 %
- За организацию и проведение ремонтных работ при подготовке школы к новому учебному году 15% - 20%
- За оказание научно-методической помощи учителям, консультации учителей, отслеживание результатов эксперимента – 5%
Порядок проверки письменных работ учителями.
- Тетради учащихся, в которых выполняются обучающими классные и домашние работы проверяются:
- По русскому языку и математике:
В 1-5 классах и 1 полугодии 6 класса – после каждого урока у всех учеников.
Во втором полугодии 6 класса и в 7-9 классах после каждого урока только у слабых учеников, а у сильных – не все работы, а лишь наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом чтобы раз в неделю тетради проверялись (по геометрии в 7-9 классах – один раз в две недели)
В 10-11 классах – после каждого урока у слабых учащихся, а у остальных проверяются не все работы, а наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы 2 раза в месяц учителям проверялись тетради всех учащихся.
По иностранному языку в 5-6 классах –после каждого урока, в 7-9 классах – после каждого урока только у слабых учащихся, а у сильных не все работы, а лишь наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы в 2 недели проверялись тетради учащихся 7-9 классов и не реже одного раза в учебную четверть тетради учащихся 10-11 классов, а тетради – словари не реже одного раза в месяц.
По литературе в 5-9 классах – не реже 2 раз в месяц; в 10-11 классах – не реже 1 раза в месяц.
- Изложения и сочинения по русскому языку и литературе, а также все виды контрольных работ по предметам проверяются у всех учащихся. Проверка контрольных работ учителями осуществляется в следующие сроки:
- Контрольные диктанты и контрольные работы по математике проверяются и возвращаются к следующему уроку;
- Изложения и сочинения в начальных классах проверяются и возвращаются не позже чем через 2 дня, а в 5-9 классах – через неделю.
- Сочинения в 9-11 классах проверяются не более 10 дней.
- Контрольные работы по математике, иностранному языку в 5-11 классах проверяются к следующему уроку.
- Подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой (красным карандашом)
- При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку и математике у учащихся 1-4 классов учитель зачеркивает орфографическую ошибку, цифру, математический знак и надписывает вверху нужную букву ил верный результат математических действий.
- При пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пишется необходимый в этом случае знак препинания; на полях учитель обозначает ошибку определенным условным знаком (1- орфографическая ошибка, V – пунктуация).
- При проверки изложений и сочинений в 5-11 классах (как контрольных, так и обучающих) отмечаются ( а в необходимых случаях и исправляются) не только орфографические и пунктуационные ошибки, но и фактические, логические, речевые(речевые ошибки подчеркиваются волнистой линией) и грамматические. На полях тетради учитель обозначает фактические ошибки знаком Ф, логические – знаком Л, речевые знаком Р, Грамматические знаком Г.
- При проверки тетрадей и контрольных работ учащихся 5-11 классов по русскому языку и математике учитель только подчеркивает и отмечает на полях допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик.
2.2. Доплата за заведование кабинетом.
Производить доплату за заведование учебными кабинетами с учетом следующих критериев:
№ п.п. | Содержание | Максимальное количество баллов |
2.2.1 | Санитарное состояние. Состояние мебели и оборудования. | 10 |
2.2.2. | Организация рабочих мест учащихся (рабочие места снабжены учебниками, наборами задачников, справочных таблиц и т.д.) с учетом специфики предмета. | 25 |
| 55-75 | 6% |
| 80-90 | 10% |
В отдельных случаях за большой личный вклад и инициативу оплата за заведование кабинетом может быть увеличена еще на 10%.
2.3. Руководителям МО доплачивать 10% при условии:
- обеспечение активной работой МО;
- участие в контроле знаний учащихся;
-анализ состояния учебно-воспитательной работы;
-проведение предметных олимпиад;
- за участие в повышении профессионального уровня учителя.
2.4. За участие в аттестации.
В связи с привлечением к педагогической аттестации учителей школы проводить доплату следующим членам комиссии:
- председателю аттестационной комиссии – до 20%
- членам экспертной группы – 5 %
2.5. За классное руководство.
2.5.1. Количественные показатели классного руководителя.
показатель | Критерий |
Введение необходимой документации (личные дела, классный журнал, планы и отчеты по воспитательной работе, характеристики учащихся) | Соблюдение сроков и отсутствие замечаний завучей. |
Показатель | Критерий |
Организация и контроль за учебной деятельностью учащихся. | - состояние дисциплины - посещаемость - получение и сдача учебников - дежурство по классу - дежурство по школе - помощь в сохранении и развитии закрепленных кабинетов и точек ответственности. |
2.2.3. | А) Оборудование кабинета: - классная доска ( в том числе магнитная) - киноэкран - противопожарные средства - медицинские аптечки Б) Оснащение кабинета: - учебными таблицами -дидактическим материалам по классам и их систематизация - диапозитивами - транспарантами для кодоскопа - приборами и принадлежностями с учетом типовых требований. | 10 |
2.2.4. | Наличие и использование затемнения, ТСО, наличие карточек | 10 |
2.2.5. | Наличие справочного материала, сменных рабочих стендов, предметных газет. Эстетика оформления. Памятки и инструкции. | 10 |
2.2.6. | Укомплектование кабинета: - научно-популярной литературой по темам - научно-методической литературой -учебной литературой - справочной литературой | 15 |
2.2.7. | Документация кабинета: - перспективный план работы, паспорт кабинета - журнал по технике безопасности - материальная книга учета оборудования | 20 |
Примечания:
- положение перерабатывается ( изменяется, дополняется) и принимается на заседании педагогического совета – ежегодно;
- дополнительная оплата за заведование кабинетом пересматривается 2 раза в год с внесением изменений в тарификацию;
- контроль за состоянием учебных кабинетов осуществляет комиссия в составе, утвержденном приказом директора по школе, с учетом специфических особенностей кабинета, согласно Типового перечня и заполнения аттестационного листа;
- бальная система соответствует оплате в % следующим образом;
Количество баллов | Оплата в % |
40-50 | 4% |
Сохранность и укрепление здоровья | Соблюдение санитарно-гигиенических норм ( проветривание, физкультминутка и т.п.) |
Проведение родительских собраний | Один раз в четверть |
Проведение классных мероприятий | Один раз в месяц |
Участие класса в творческих делах школы | Согласно плана работы |
Проведение часов общения | Еженедельно |
2.5.2. Качественные показатели работы классного руководителя
( определяются с помощью педагогической и психологической диагностики)
- благоприятный психологический климат в коллективе;
- чувство психологического комфорта у каждого ребенка;
- взаимодействие и взаимоотношения с семьями учащихся;
- активность детей, занятость во второй половине дня;
- социальная защищенность учащихся, защита прав ребенка.
ПРИ УСЛОВИИ выполнения качественных и количественных показателей учителям за работу с классом выплачивается доплата 1-4 классов до 20%, 5-11 классов – до 25 %. По результатам работы в исключительных случаях оплата может быть увеличена на 10 %. В случае невыполнения отдельных пунктов оплата решением администрации по согласованию с ПК, может быть пересмотрена в течении учебного года и снижена на 2% -5%. При проведении положительной работы с родителями производить доплату в размере 10% - 20%.
При несоблюдении доплата может быть снижена на 2% -5 % за каждый пункт.
? 2.5.3.Численность учащихся определяет максимальную доплату за классное руководство:
-до 10 человек в классе оплата не может превышать 15 %
2.6. За заведование школьными мастерскими.
2.6.1. Наличие оборудованных рабочих мест для учащихся индивидуального и коллективного пользования, с учетом антропомерических данных учащихся, научной организации труда, технологических данных учащихся, научной организации труда, технической эстетики, правил техники безопасности;
2.6.2. Комплектность оборудования, инструментов, учебных наглядных пособий, необходимых для выполнения учебных программ;
2.6.3. Выполнение правил техники безопасности и производственной санитарии, наличие в кабинете инструкций по технике безопасности, журнала инструктажей, акта о приемке мастерских, акта проверки сопротивления изоляции, спецодежды для учащихся, заземления оборудования, защитных устройств, аптечки, первичных средств пожаротушения, графика планово-профилактического ремонта оборудования, емкости для хранения отходов, стружки, мусора, исправность инструментов и оборудования.
2.6.4. Выполнение санитарно-гигиенических норм, соответствие светового, воздушно-теплового режима, влажной уборки помещения санитарно-гигиеническим нормам.
2.6.5. Оформление в учебных мастерских стендов, таблиц, плакатов, графиков, соответствие их задачам трудовой подготовки школьников, их профессиональной ориентации и эстетическим нормам.
2.6.6. Организация производственного труда с учащимися на базе школьных мастерских, их вклад в укрепление учебно-материальной базы школы.
2.6.7. Состояние хранения и учета инструментов и оборудования, наглядности и учебно-методических средств.
РАЗМЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ.
- С учетом всех вышеуказанных критериев заведующему мастерскими устанавливается доплата в размере до 10 %
- Дополнительная оплата за заведование школьными мастерскими снижается в случае грубейшего нарушения по вине преподавателя правил техники безопасности и производственной санитарии или других пунктов настоящего положения решением администрации по согласованию с ПК ( в среднем на 1,5 % за каждый пункт)
За экспериментальную работу осуществлять надбавки в размере 15% от выполняемой работы
Учителям начальных классов:
- за работу по повышению методического мастерства по данной проблеме -5%
- за организацию профильного обучения и профориентационную работу-20%
- за мониторинг ( текущий, итоговый) – 5%
- за руководство комиссиями по работе с педагогическими запущенными детьми (20%)
- за организацию поездок учащихся, выдачу проездных билетов, оформление документов (10%)
Стимулирующая часть оплаты труда директора, заместителей директора, учителей на основании Приказа № 2042 от 12..10.2007 года Комитета по образованию Волгоградской области, Положения о порядке рассмотрения личных компетенций стимулирующего характера педагогических работников МОУ «Генераловская СОШ»
За заведование учебно-опытным участком.
Учебно-опытный участок служит для проведения в 1-11 классах учебных занятий по трудовому обучению, уроков по природоведению, биологии; воспитания у учащихся интереса и любви к природе, сельскому хозяйству.
Основными критериями для введения дополнительной оплаты, учителю, назначенному приказом директора по школе, заведующим учебно-опытным участком являются:
2.9.1. Составление плана работы на учебно-опытном участке на учебный год
2.9.2. Планировка территории учебно-опытного участка ( размещение отделов, их площадь).
2.9.3. Разработка тематики наблюдений и опытов.
2.9.4. Определение календарных сроков и порядка выполнения учащимися работ.
2.9.5. руководство работой учащихся на учебно-опытном участке ( закрепление территории участка между классами)
2.9.6. Составление графика прохождения трудовой практики учащихся 5-8 и 10 классов в период летних каникул.
2.9.7. материальное обеспечение работы на участке.
- определение потребности в инвентаре, оборудования, посевных и посадочных материалов;
- учет и хранение имеющегося инвентаря и оборудования;
- надзор за исправным состоянием и безопасной эксплуатацией оборудования инвентаря;
2.9.8. Инструктирование учителей, воспитателей, лаборантов, учащихся, привлекаемых к работе на участке;
2.9.9. Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда, а также правил пожарной безопасности;
2.9.10. Подведение в начале учебного года итогов работы на участке, учет выращенного урожая, организация выставок, проведение Праздника урожая, организация выставок, проведение праздника урожая.
? 2.10.10.Проектная деятельность с учащимися, участие в районных, областных и др.конкурсах и смотрах, проводящихся в рамках экологической и природоохранной тематики.
Максимальный процент оплаты за заведование учебно-опытным участком составляет до 30% от ставки учителя, назначенного заведующим пришкольным учебно-опытным участком.
Невыполнение каждого из указанных выше критериев ведет к снижению оплаты на 2%.
Оплата за каждый работающий компьютер.
№ п.п. | Содержание |
2.10.1 | Наличие акта разрешения эксплуатации КВТ |
2.10.2. | Обеспечение сохранности оборудования |
2.10.3. | Содержание оборудования в постоянной готовности к применению, правильное его использование. |
2.10.4. | Наличие и ведение журнала регистрации отказов машин и организация их ремонта |
2.10.5. | Наличие и исправность средств пожаротушения и средств первой помощи при несчастных случаях |
2.10.6 | Наличие и ведение журнала инструктажа учащихся по ТБ, а также своевременное проведение обучения и инструктажа по охране труда |
2.10.7. | Обеспечение соблюдения преподавателями и учащимися правил и норм ТБ, производственной санитарии. |
2.10.8. | Обеспечение выполнения норм освещенности КВТ |
2.10.9. | Обеспечение выполнения «Режима занятий учащихся с видеотерминалом». |
При выполнении выше указанных требований обеспечивает право на получение дополнительной оплаты за каждый работающий компьютер в размере 5 % ежемесячно, за невыполнение каждого из отдельно взятых пунктов оплата снижается на 0,5 % за каждый работающий компьютер.
Положение перерабатывается ( изменяется, дополняется) и принимается на заседании педагогического совета ежегодно. Контроль за выполнением указанных требований осуществляется заместителем директора по УВР ежемесячно, членами комиссии в составе, утвержденном приказом директора по школе, один раз в четверть с последующим внесением изменения в тарификацию.
? Другие виды надбавок и компенсаций учителям и работникам школы.
№ п.п. | Виды доплат | % |
1 | За проведение открытых мероприятий | до10 |
2 | Стимулирующая надбавка за диплом с отличием (молодому специалисту) | до10 |
3 | Стимулирующая надбавка учителям школы, имеющим почетные звания и награды | до20 |
4 | Учителю-консультанту по подготовке к ЕГЭ | до 10 |
5 | Руководителям МО учителей - предметников | до10 |
6 | Учителям – предметникам за подготовку победителей районных и областных олимпиад, конкурсов. | до 5 |
7 | Ответственному за туристско-краеведческую работу | до 30 |
8 | Ответственному за развитие художественно-эстетическое направление | до 30 |
9 | Ответственному за организацию экскурсионно-туристической работы с учащимися | до 5
|
10 | Ответственному за работу по профилактике вредных привычек среди молодежи(табакокурения, алкоголизма, наркозависимости) | до 10 |
11 | Ответственному за информатизацию образовательного процесса, координацию работ, связанных с использованием информационных ресурсов | до 10 |
12 | Ответственному за организацию экологической работы в школе | до 10 |
13 | Ответственному за организацию профилактической работы по ДДТТ, ОБЖ, ЧС и ГО среди учащихся | до 10 |
14 | Ответственному инспектору по охране труда | до 20 |
15 | Ответственному инспектору по охране детства | до 10 |
16 | За хорошую организацию дежурства учащихся по школе | до5 |
Сопровождающему, ответственному за жизнь и здоровье детей в школьном автобусе при ежедневном подвозе до 10
? З а сложность, напряженность, включая качество работы, ввести надбавки:
- За проведение открытых мероприятий( разовые надбавки ) от 50 до 100 рублей.
- За работу с родителями (разовые надбавки)
- За своевременное и качественное оформление школьной документации – разовые надбавки от 100 до 150 рублей
- За подготовку победителей районных и городских олимпиад и конкурсов ( разовые надбавки) за одного ученика районный тур – 100 рублей, городской тур – 150 рублей.
- За высокое качество и эффективность работы от 10 до 20% ставки (разовые надбавки)
- ? Оплачивать надбавку учителям и администрации школы, имеющих почетные звания: «Отличник народного образования», «Почетный работник общего образования» - 20%, «Грамота Министерства образования» -10%
2.13 Доплаты и надбавки младшему обслуживающему персоналу:
2.13.1 Уборщицам школы устанавливается доплата в размере от 10% до 20% от ставки за :
-Отсутствие канализации;
- Своевременная подача звонков, извещающих о начале и окончании уроков,
осуществление пропускного режима в школе;
- Выполнение ремонтных работ, связанных со штукатуркой покраской, побелкой стен, панелей.
- Выполнение работ по охране школьного здания в пределах рабочего времени и прополка пришкольного участка в весенне-летний период
- Уборка туалетов
- Влажная уборка помещения школы во время учебного процесса;
- Оклеивание окон
- Соблюдение навыков культурного поведения
- Качественное проведение генеральных уборок
- Оперативность выполнения заявок по устранению
2.13.2 Водителю школьного автобуса устанавливается доплата:
- за разгрузку и погрузку продуктов, хозяйственных товаров для школы в размере 25 % от ставки ;
- за безаварийную работу, отсутствие ДТП, замечаний в размере до 50 %
- за соблюдением технической исправности автотранспорта до 50%
- за создание комфортных условий для перевозки детей в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями до 50%
- за обслуживание стоянки автобуса и гаража 25%
- за расширение зоны обслуживания: ежедневный подвоз учащихся из х.Сазонов, х.Ново-Аксай в .Генераловский до 100%
2.13.3 Повару школы устанавливается доплата в размере 12 % от ставки за:
- Уборку пищеблока (один раз в день)
- за ведение документации (журнала по закладке блюд, расчет продуктов питания ежедневно на каждого ученика, контроль и отчетность за полученные продукты)
- Проведение мелкого ремонта, зала, где питаются дети, в период каникул.
Кухонному работнику устанавливается доплата в размере 30% от ставки за:
- уборку пищеблока, вспомогательной части и обеденного зала в соответствии с СаНПиН.
-за разгрузку продуктов питания
2.13.4 За делопроизводство устанавливаются доплата в размере 30 % от ставки за:
- Дополнительную работу, связанную с печатанием учебных программ, методических разработок к учебным курсам, сценариев к праздникам и тематическим вечерам.
- Ведение делопроизводства по школе
- Выполнение оформительской работы с помощью компьютера
- Выполнение обязанностей курьера
2.13.5 Лаборанту школы устанавливается доплата в размере до 15% от ставки за:
- Учет и сохранность оборудования учебных кабинетов
- За отсутствие канализации, мытье колб и пробирок вручную
- За уборку помещения, оклеивание окон
- За вредные условия в кабинетах химии и физики
2.13.6 Рабочим по обслуживанию здания устанавливается доплата в размере до 25% каждому за:
- Инженеру за:
- содержание и исправное состояние электрооборудования, осветительной аппаратуры на территории школы и школьного двора
- мелкий ремонт электроприборов (утюгов, плит, пылесосов)
- ведение документации по электроустановкам, электрической цепи здания школы и котельной
- Дворику за:
- профилактический осмотр и чистку канализационных колодцев на территории школьного двора
- содержание в исправном состоянии системы полива на пришкольном участке
- осуществление полива пришкольного участка в весенне-летний период
- Рабочему по комплексному обслуживанию здания школы за:
- изготовление стендов и другой наглядной агитации для школы
- участие в проведении текущего ремонта в школе
-разгрузочно-погрузочные работы
-- уборку территории школы и прилегающей к ней участков ( уборка мусора, снега) в соответствии с требованиями СаНПиН.
- Соблюдение навыков культурного поведения
- Оперативность выполнения заявок по устранению
- Сторожам школы устанавливается доплата в размере 15 % за:
- профилактический осмотр в ночное время отопительных радиаторов
- уборка территории школы
- контроль за АПС
Садовнику за:
- содержание участка школы и прилегающей территории в соответствии с СаНПиН.
- Заведующему библиотекой устанавливается доплата в размере до 15% за:
- проведени