Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Генераловская средняя общеобразовательная школа

Согласовано

Председатель ПК

__________ Т.Н.Руденко

«24»августа 2010 г.

Утверждено

Протокол № ________

«02» сентября 2010 г.

Директор МОУ «Генераловская СОШ»

___________ И.Л.Катаева

 

 

Регистрационный номер локального акта           №____________________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТ И НАДБАВОК ПЕДАГОГИЧЕСКИМ И ТЕХНИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ МОУ «Генераловская СОШ»

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ.

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

            Все надбавки и доплаты к заработной плате педагогическим работникам устанавливаются до 25 августа методическим советом школы, администрацией, профсоюзной организацией и включаются в тарификацию учителей после утверждения приказом по школе, а доплаты в течении учебного года определяет администрация.

            Условия установления надбавок могут быть изменены только решением педагогического совета.

            Изменение уровня надбавок может производиться в течении года приказом по школе за частичное или полное невыполнение условий назначения доплат и надбавок на основании вывода методического совета или справок комиссий.

(Перечень пунктов дается в приложении № 1).

Администрация не имеет право снимать надбавки в целях административного наказания.

При установлении доплат и надбавок руководствуясь письмом МО РФ от 09.04.1993 года № 67-М

 

  1. ЦЕЛИ.
  1. Настоящее положение определяет цель морального и материального стимулирования- усиление заинтересованности работников в развитии активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, укрепление материально-технической базы, повышение качества образовательного процесса, а также закрепление высококвалифицированных кадров.
  2. Надбавки и доплаты вводятся с целью углубления дифференциации оплаты труда педагогическим работникам в зависимости от качества выполнения должностных обязанностей и за дополнительный объем работы, не входящий в круг основных обязанностей.
  3. Для обеспечения материальной заинтересованности в высоких конечных результатах в обучении и воспитании детей, стимулирования исследовательской и экспериментальной работы.

Положение принимается на общем собрании трудового коллектива.

 

3.КРИТЕРИЙ И УРОВЕНЬ установления доплат и надбавок:

1.Показатели, учитываемые при оценке труда.

1.1.            При оценки труда учитываются следующие показатели:

  • Качество выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции;
  • Проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;
  • Выполнение особой важной для учреждения работы;
  • Активное участие в мероприятиях, проводимые в учреждении;
  • Руководство внеурочной деятельностью учащихся;
  • Успешное выполнение плановых показателей;
  • Совершенствование форм и методов обучения и воспитания;
  • Активная работа с общественными, спортивными организациями, творческими союзами ассоциациями по проблемам образования;
  • Подготовка призеров предметных олимпиад, участников конференции научного общества учащихся, спортивных соревнований (районные, городские);
  • Организация горячего питания обучающихся;
  • Методическая работа, обобщение передового опыта в образовательном процессе;
  • Работа по написанию учебных программ, курсов, пособий: «активное участие в общественной жизни школы»;
  • Эффективная работа с родителями по подготовке школы к новому учебному году.

2.Установление надбавок.

2.1. Надбавки к должностным окладам и ставкам устанавливаются приказом директора в пределах надтарификационного фонда по учреждению без ограничений размера. Надбавка может быть установлена на определенный период времени или за выполнение конкретного объема работ, как штатным работником, так и работающим по совместительству. Надбавки для работников МОУ СОШ № 2 устанавливаются сроком на 1 год.

2.2. Размер надбавки отменяется или уменьшается при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом по учреждению.

2.3. Надбавки могут быть назначены вновь принятым высококвалифицированным специалистам, соответствующим требованиям, предъявленным к данной должности.

2.4. Надбавки начисляются за фактически отработанное время.

 

II. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТ И НАДБАВОК.

 

2.1. За проверку тетрадей:

При определении дополнительной оплаты за проверку тетрадей устанавливаются следующие критерии:

2.1.1.внешний вид;

2.1.2. правильность и единообразие записей на обложке;

2.1.3. качество проверки работ учителем;

2.1.4. педагогическая целесообразность записей в тетрадях;

2.1.5. периодичность проверки.

 

           Ели при проверке тетрадей выполняются все пять пунктов, то оплата              производится следующим образом:

  • Учителем русского языка и литературы –до 20%
  • Математики – до 15%
  • Физики – 4%
  • Учителем иностранного языка – 9%
  • Химии – 4%
  • Учителем начальных классов – до 15%
  • Учителем других учебных предметов – до 3%

 

Если не выполняются пункты 2.1.1, 2.1.3., 2.1.5, то снизить оплату учителям:

  • Русского языка до 10%
  • Математики до 10%
  • Начальных классов до 10%
  • Физики, химии и черчения и др. предметов не оплачивать.

- за разработку тематических планов, дидактического и раздаточного материала по развивающему обучению – 5%

- за проведение консультаций, семинаров по данной проблеме- 5 %

 

Учителям основной школы:

  • За разработку и внедрение дидактического материала, тестов, контрольных работ, методического материала;
  • За проведение консультаций, семинаров по проблеме;
  • За поиск спонсорских средств, привлечение прочих источников финансирования – 10%

                         Администрации:

  • За дополнительную работу по составлению учебного плана (5%), плана экспериментальной работы – 15%
  • За экспериментальную работу – 15%
  • За работу в аттестационной комиссии от 5до15 %
  • За организацию ГПД -5%
  • ?    За сложные и напряженные условия труда:

- работа в две смены

- превышение норм наполняемости школы ( норма 800, всего – 1320)

- несоответствие санитарно-гигиеническим норм требования от20% до 100%

  • За организацию работы с детьми, находящимися на индивидуальном обучении- до 20%
  • За высокое качество работы – до 20%
  • За организацию временного трудоустройства учащихся в летний период – до 25%
  • За организацию летнего отдыха учащихся (разовая оплата – до 10%)
  • ?    За организацию питания -  10%
  • За поиск спонсорских средств, привлечение прочих источников финансирования – 10 %
  • За организацию и проведение ремонтных работ при подготовке школы к новому учебному году 15% - 20%
  • За оказание научно-методической помощи учителям, консультации учителей, отслеживание результатов эксперимента – 5%

Порядок проверки письменных работ учителями.

  1. Тетради учащихся, в которых выполняются обучающими классные и домашние работы проверяются:
  • По русскому языку и математике:

В 1-5 классах и 1 полугодии 6 класса – после каждого урока у всех учеников.

Во втором полугодии 6 класса и в 7-9 классах после каждого урока только у слабых учеников, а у сильных – не все работы, а лишь наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом чтобы раз в неделю тетради проверялись (по геометрии в 7-9 классах – один раз в две недели)

В 10-11 классах – после каждого урока у слабых учащихся, а у остальных проверяются не все работы, а наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы 2 раза в месяц учителям проверялись тетради всех учащихся.

По иностранному языку в 5-6 классах –после каждого урока, в 7-9 классах – после каждого урока только у слабых учащихся, а у сильных не все работы, а лишь наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы в 2 недели проверялись тетради учащихся 7-9 классов и не реже одного раза в учебную четверть тетради учащихся 10-11 классов, а тетради – словари не реже одного раза в месяц.

По литературе в 5-9 классах – не реже 2 раз в месяц; в 10-11 классах – не реже 1 раза в месяц.

  1. Изложения и сочинения по русскому языку и литературе, а также все виды контрольных работ по предметам проверяются у всех учащихся. Проверка контрольных работ учителями осуществляется в следующие сроки:
  • Контрольные диктанты и контрольные работы по математике проверяются и возвращаются к следующему уроку;
  • Изложения и сочинения в начальных классах проверяются и возвращаются не позже чем через 2 дня, а в 5-9 классах – через неделю.
  • Сочинения в 9-11 классах проверяются не более 10 дней.
  • Контрольные работы по математике, иностранному языку в 5-11 классах проверяются к следующему уроку.
  • Подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой (красным карандашом)
  • При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку и математике у учащихся 1-4 классов учитель зачеркивает орфографическую ошибку, цифру, математический знак и надписывает вверху нужную букву ил верный результат математических действий.
  • При пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пишется необходимый в этом случае знак препинания; на полях учитель обозначает ошибку определенным условным знаком (1- орфографическая ошибка, V – пунктуация).
  • При проверки изложений и сочинений в 5-11 классах (как контрольных, так и обучающих) отмечаются ( а в необходимых случаях и исправляются) не только орфографические и пунктуационные ошибки, но и фактические, логические, речевые(речевые ошибки подчеркиваются волнистой линией) и грамматические. На полях тетради учитель обозначает фактические ошибки знаком Ф, логические – знаком Л, речевые знаком Р, Грамматические знаком Г.
  • При проверки тетрадей и контрольных работ учащихся 5-11 классов по русскому языку и математике учитель только подчеркивает и отмечает на полях допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик.

2.2. Доплата за заведование кабинетом.

 

Производить доплату за заведование учебными кабинетами с учетом следующих критериев:

 

 

№ п.п.

Содержание

Максимальное количество баллов

2.2.1

Санитарное состояние. Состояние мебели и оборудования.

10

2.2.2.

Организация рабочих мест учащихся (рабочие места снабжены учебниками, наборами задачников, справочных таблиц и т.д.) с учетом специфики предмета.

25

 

55-75

6%

 

80-90

10%

В отдельных случаях за большой личный вклад и инициативу оплата за заведование кабинетом может быть увеличена еще на 10%.

2.3. Руководителям МО доплачивать 10% при условии:

- обеспечение активной работой МО;

- участие в контроле знаний учащихся;

-анализ состояния учебно-воспитательной работы;

-проведение предметных олимпиад;

- за участие в повышении профессионального уровня учителя.

 

2.4. За участие в аттестации.

 

В связи с привлечением к педагогической аттестации учителей школы проводить доплату следующим членам комиссии:

- председателю аттестационной комиссии – до 20%

- членам экспертной группы – 5 %

 

2.5. За классное руководство.

 

2.5.1. Количественные показатели классного руководителя.

 

показатель

Критерий

Введение необходимой документации (личные дела, классный журнал, планы и отчеты по воспитательной работе, характеристики учащихся)

Соблюдение сроков и отсутствие замечаний завучей.

Показатель

Критерий

Организация и контроль за учебной деятельностью учащихся.

- состояние дисциплины

- посещаемость

- получение и сдача учебников

- дежурство по классу

- дежурство по школе

- помощь в сохранении и развитии закрепленных кабинетов и точек ответственности.

 

2.2.3.

А) Оборудование кабинета:

- классная доска ( в том числе магнитная)

- киноэкран

- противопожарные средства

- медицинские аптечки

Б) Оснащение кабинета:

- учебными таблицами

-дидактическим материалам по классам и их систематизация

- диапозитивами

- транспарантами для кодоскопа

- приборами и принадлежностями с учетом типовых требований.

10

2.2.4.

Наличие и использование затемнения, ТСО, наличие карточек

10

2.2.5.

Наличие справочного материала, сменных рабочих стендов, предметных газет. Эстетика оформления. Памятки и инструкции.

10

2.2.6.

Укомплектование кабинета:

- научно-популярной литературой по темам

- научно-методической литературой

-учебной литературой

- справочной литературой

15

2.2.7.

Документация кабинета:

- перспективный план работы, паспорт кабинета

- журнал по технике безопасности

- материальная книга учета оборудования

20

 

 

Примечания:

- положение перерабатывается ( изменяется, дополняется) и принимается на заседании педагогического совета – ежегодно;

- дополнительная оплата за заведование кабинетом пересматривается 2 раза в год с внесением изменений в тарификацию;

- контроль за состоянием учебных кабинетов осуществляет комиссия в составе, утвержденном приказом директора по школе, с учетом специфических особенностей кабинета, согласно Типового перечня и заполнения аттестационного листа;

- бальная система соответствует оплате в % следующим образом;

Количество баллов

Оплата в %

40-50

4%

 

Сохранность и укрепление здоровья

Соблюдение санитарно-гигиенических норм ( проветривание, физкультминутка и т.п.)

Проведение родительских собраний

Один раз в четверть

Проведение классных мероприятий

Один раз в месяц

Участие класса в творческих делах школы

Согласно плана работы

Проведение часов общения

Еженедельно

 

2.5.2. Качественные показатели работы классного руководителя

( определяются с помощью педагогической и психологической диагностики)

- благоприятный психологический климат в коллективе;

- чувство психологического комфорта у каждого ребенка;

- взаимодействие и взаимоотношения с семьями учащихся;

- активность детей, занятость во второй половине дня;

- социальная защищенность учащихся, защита прав ребенка.

 

ПРИ УСЛОВИИ выполнения качественных и количественных показателей учителям за работу с классом выплачивается доплата 1-4 классов до 20%, 5-11 классов – до 25 %. По результатам работы в исключительных случаях оплата может быть увеличена на 10 %. В случае невыполнения отдельных пунктов оплата решением администрации по согласованию с ПК, может быть пересмотрена в течении учебного года и снижена на 2% -5%. При проведении положительной работы с родителями производить доплату в размере 10% - 20%.

 

      При несоблюдении доплата может быть снижена на 2% -5 % за каждый пункт.

?    2.5.3.Численность учащихся определяет максимальную доплату за классное руководство:

-до 10 человек в классе оплата не может превышать  15 %

 

2.6. За заведование школьными мастерскими.

 

2.6.1. Наличие оборудованных рабочих мест для учащихся индивидуального и коллективного пользования, с учетом антропомерических данных учащихся, научной организации труда, технологических данных учащихся, научной организации труда, технической эстетики, правил техники безопасности;

2.6.2. Комплектность оборудования, инструментов, учебных наглядных пособий, необходимых для выполнения учебных программ;

2.6.3. Выполнение правил техники безопасности и производственной санитарии, наличие в кабинете инструкций по технике безопасности, журнала инструктажей, акта о приемке мастерских, акта проверки сопротивления изоляции, спецодежды для учащихся, заземления оборудования, защитных устройств, аптечки, первичных средств пожаротушения, графика планово-профилактического ремонта оборудования, емкости для хранения отходов, стружки, мусора, исправность инструментов и оборудования.

2.6.4. Выполнение санитарно-гигиенических норм, соответствие светового, воздушно-теплового режима, влажной уборки помещения санитарно-гигиеническим нормам.

2.6.5. Оформление в учебных мастерских стендов, таблиц, плакатов, графиков, соответствие их задачам трудовой подготовки школьников, их профессиональной ориентации и эстетическим нормам.

2.6.6. Организация производственного труда с учащимися на базе школьных мастерских, их вклад в укрепление учебно-материальной базы школы.

2.6.7. Состояние хранения и учета инструментов и оборудования, наглядности и учебно-методических средств.

 

РАЗМЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ.

  1. С учетом всех вышеуказанных критериев заведующему мастерскими устанавливается доплата в размере до 10 %
  2. Дополнительная оплата за заведование школьными мастерскими снижается в случае грубейшего нарушения по вине преподавателя правил техники безопасности и производственной санитарии или других пунктов настоящего положения решением администрации по согласованию с ПК ( в среднем на 1,5 % за каждый пункт)

 

            За экспериментальную работу осуществлять надбавки в размере 15% от выполняемой работы

Учителям начальных классов:

- за работу по повышению методического мастерства по данной проблеме -5%

- за организацию профильного обучения и профориентационную работу-20%

- за мониторинг ( текущий, итоговый) – 5%

- за руководство комиссиями по работе с педагогическими запущенными детьми (20%)

- за организацию поездок учащихся, выдачу проездных билетов, оформление документов (10%)

 

Стимулирующая часть оплаты труда директора, заместителей директора, учителей на основании Приказа № 2042 от 12..10.2007 года Комитета по образованию Волгоградской области, Положения о порядке рассмотрения личных компетенций стимулирующего характера педагогических работников МОУ «Генераловская СОШ»

 

            За заведование учебно-опытным участком.

  Учебно-опытный участок служит для проведения в 1-11 классах учебных занятий по трудовому обучению, уроков по природоведению, биологии; воспитания у учащихся интереса и любви к природе, сельскому хозяйству.

    Основными критериями для введения дополнительной оплаты, учителю, назначенному приказом директора по школе, заведующим учебно-опытным участком являются:

2.9.1. Составление плана работы на учебно-опытном участке на учебный год

2.9.2. Планировка территории учебно-опытного участка ( размещение отделов, их площадь).

2.9.3. Разработка тематики наблюдений и опытов.

2.9.4. Определение календарных сроков и порядка выполнения учащимися работ.

2.9.5. руководство работой учащихся на учебно-опытном участке ( закрепление территории участка между классами)

2.9.6. Составление графика прохождения трудовой практики учащихся 5-8 и 10 классов в период летних каникул.

2.9.7. материальное обеспечение работы на участке.

- определение потребности в инвентаре, оборудования, посевных и посадочных материалов;

- учет и хранение имеющегося инвентаря и оборудования;

- надзор за исправным состоянием и безопасной эксплуатацией оборудования инвентаря;

2.9.8. Инструктирование учителей, воспитателей, лаборантов, учащихся, привлекаемых к работе на участке;

2.9.9. Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда, а также правил пожарной безопасности;

2.9.10. Подведение в начале учебного года итогов работы на участке, учет выращенного урожая, организация выставок, проведение Праздника урожая, организация выставок, проведение праздника урожая.

?   2.10.10.Проектная деятельность с учащимися, участие в районных, областных и др.конкурсах и смотрах, проводящихся  в рамках экологической и  природоохранной тематики.

        Максимальный процент оплаты за заведование учебно-опытным участком составляет до 30% от ставки учителя, назначенного заведующим пришкольным учебно-опытным участком.

       Невыполнение каждого из указанных выше критериев ведет к снижению оплаты на 2%.

 

            Оплата за каждый работающий компьютер.

№ п.п.

Содержание

2.10.1

Наличие акта разрешения эксплуатации КВТ

2.10.2.

Обеспечение сохранности оборудования

2.10.3.

Содержание оборудования в постоянной готовности к применению, правильное его использование.

2.10.4.

Наличие и ведение журнала регистрации отказов машин и организация их ремонта

2.10.5.

Наличие и исправность средств пожаротушения и средств первой помощи при несчастных случаях

2.10.6

Наличие и ведение журнала инструктажа учащихся по ТБ, а также своевременное проведение обучения и инструктажа по охране труда

2.10.7.

Обеспечение соблюдения преподавателями и учащимися правил и норм ТБ, производственной санитарии.

2.10.8.

Обеспечение выполнения норм освещенности КВТ

2.10.9.

Обеспечение выполнения «Режима занятий учащихся с видеотерминалом».

 

При выполнении выше указанных требований обеспечивает право на получение дополнительной оплаты за каждый работающий компьютер в размере 5 % ежемесячно, за невыполнение каждого из отдельно взятых пунктов оплата снижается на 0,5 % за каждый работающий компьютер.

     Положение перерабатывается ( изменяется, дополняется) и принимается на заседании педагогического совета ежегодно. Контроль за выполнением указанных требований осуществляется заместителем директора по УВР ежемесячно, членами комиссии в составе, утвержденном приказом директора по школе, один раз в четверть с последующим внесением изменения в тарификацию.

 

            ?  Другие виды надбавок и компенсаций учителям и работникам школы.

 

№ п.п.

Виды доплат

%

1

За проведение открытых мероприятий

до10

2

Стимулирующая надбавка за диплом с отличием (молодому специалисту)

до10

3

Стимулирующая надбавка учителям школы, имеющим почетные звания и награды

до20

4

Учителю-консультанту по подготовке к ЕГЭ

до 10

5

Руководителям МО учителей - предметников

до10

6

Учителям – предметникам за подготовку победителей районных и областных олимпиад, конкурсов.

до 5

7

Ответственному за туристско-краеведческую работу

до 30

8

Ответственному за развитие художественно-эстетическое направление

до 30

9

Ответственному за организацию экскурсионно-туристической работы с учащимися

до 5

 

10

Ответственному за работу по профилактике вредных привычек среди молодежи(табакокурения, алкоголизма, наркозависимости)

до 10

11

Ответственному за информатизацию образовательного процесса, координацию работ, связанных с использованием информационных ресурсов

до 10

12

Ответственному за организацию экологической работы в школе

до 10

13

Ответственному за организацию профилактической работы по ДДТТ, ОБЖ, ЧС и ГО среди учащихся

до 10

14

Ответственному инспектору по охране труда

до 20

15

Ответственному  инспектору по охране детства

до 10

16

За хорошую организацию дежурства учащихся по школе

до5

 

Сопровождающему, ответственному за жизнь и здоровье  детей в школьном автобусе при ежедневном подвозе                                                                                            до 10

 

 

 

            ?   З а сложность, напряженность, включая качество работы, ввести надбавки:

  1. За проведение открытых мероприятий( разовые надбавки ) от 50 до 100 рублей.
  2. За работу с родителями (разовые надбавки)
  3. За своевременное и качественное оформление школьной документации – разовые надбавки от 100 до 150 рублей
  4. За подготовку победителей районных и городских олимпиад и конкурсов ( разовые надбавки) за одного ученика районный тур – 100 рублей, городской тур – 150 рублей.
  5. За высокое качество и эффективность работы от 10 до 20% ставки (разовые надбавки)
  6. ?         Оплачивать надбавку учителям и администрации школы, имеющих почетные звания: «Отличник народного образования», «Почетный работник общего образования» - 20%, «Грамота Министерства образования» -10%

 

2.13    Доплаты и надбавки младшему обслуживающему персоналу:

2.13.1    Уборщицам школы устанавливается доплата в размере от 10% до 20% от ставки за :

           -Отсутствие канализации;

  • Своевременная подача звонков, извещающих о начале и окончании уроков,

осуществление пропускного режима в школе;

  • Выполнение  ремонтных работ, связанных со штукатуркой покраской, побелкой стен, панелей.
  • Выполнение работ по охране школьного здания в пределах рабочего времени и прополка  пришкольного участка в весенне-летний период
  • Уборка туалетов
  • Влажная уборка помещения школы во время учебного процесса;
  • Оклеивание окон
  • Соблюдение навыков культурного поведения
  • Качественное проведение генеральных уборок
  • Оперативность выполнения заявок по устранению

 

2.13.2    Водителю школьного автобуса устанавливается доплата:

  • за разгрузку и погрузку продуктов, хозяйственных товаров для школы в размере 25 % от ставки ;
  • за безаварийную работу, отсутствие ДТП, замечаний   в размере до 50 %

-     за соблюдением технической исправности автотранспорта   до 50%

-     за создание комфортных условий для перевозки детей в соответствии с   санитарно-гигиеническими требованиями до 50%

-     за обслуживание стоянки автобуса и гаража 25%

-     за расширение зоны обслуживания: ежедневный подвоз учащихся из х.Сазонов, х.Ново-Аксай в .Генераловский  до 100%

2.13.3    Повару школы устанавливается доплата в размере 12 % от ставки за:

  • Уборку пищеблока (один раз в день)
  • за ведение документации (журнала по закладке блюд, расчет продуктов питания ежедневно на каждого ученика, контроль и отчетность за полученные продукты)
  • Проведение мелкого ремонта, зала, где питаются дети, в период каникул.

Кухонному работнику устанавливается доплата в размере 30% от ставки за:

- уборку пищеблока, вспомогательной части и обеденного зала в соответствии с СаНПиН.

-за разгрузку  продуктов питания

2.13.4    За делопроизводство устанавливаются доплата в размере 30 % от ставки за:

  • Дополнительную работу, связанную с печатанием учебных программ, методических разработок к учебным курсам, сценариев к праздникам и тематическим вечерам.
  • Ведение делопроизводства по  школе
  • Выполнение оформительской работы с помощью компьютера
  • Выполнение обязанностей курьера

 

2.13.5    Лаборанту школы устанавливается доплата в размере до 15%  от ставки за:

  • Учет и сохранность оборудования учебных кабинетов
  • За отсутствие канализации, мытье колб и пробирок  вручную
  • За уборку помещения, оклеивание окон
  • За вредные условия в кабинетах химии и физики

 

2.13.6    Рабочим по обслуживанию здания устанавливается доплата в размере до 25% каждому за:

  • Инженеру    за:

- содержание и исправное состояние электрооборудования, осветительной аппаратуры на территории школы и школьного двора

- мелкий ремонт электроприборов (утюгов, плит, пылесосов)

- ведение документации по электроустановкам, электрической цепи здания школы и котельной

  • Дворику  за:

- профилактический осмотр и чистку канализационных колодцев на территории школьного двора

- содержание в исправном состоянии системы полива на пришкольном участке

- осуществление полива пришкольного участка в весенне-летний период

  • Рабочему по комплексному обслуживанию здания школы  за:

- изготовление стендов и другой наглядной агитации для школы

- участие в проведении текущего ремонта в школе

-разгрузочно-погрузочные работы

-- уборку территории  школы и прилегающей к ней участков  ( уборка мусора, снега) в соответствии с требованиями СаНПиН.

  • Соблюдение навыков культурного поведения
  • Оперативность выполнения заявок по устранению
  • Сторожам школы устанавливается доплата в размере 15 % за:

- профилактический осмотр в ночное время отопительных радиаторов

- уборка территории школы

- контроль за АПС

                   Садовнику за:

                   - содержание участка школы и прилегающей территории в соответствии с                                               СаНПиН.      

 

  • Заведующему библиотекой устанавливается доплата в размере до 15%  за:

- проведени

© Genscool27

Сделать бесплатный сайт с uCoz