Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Генераловская средняя общеобразовательная школа

 

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

УТВЕРЖДАЮ

«___»________ 20__ г.

протокол № _______

от «____»____________ 20__ г.

Руководитель образовательного

учреждения

 

____________ /

И.Л. Катаева/    

подпись                      ФИО

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Генераловская средняя общеобразовательная школа

(полное наименование образовательного учреждения всоответствии с Уставом)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012год

Раздел 1. Общие сведения.

 

1.1.        Тип: Казенное

1.2.        Вид: Муниципальное, среднееобщеобразовательное учреждение

1.3.        Учредитель: Отдел образования и молодежной политикиКотельниковского муниципального района Волгоградской области

1.4.        Организационно-правоваяформа: Муниципальное образовательноеучреждение

1.5.        Наименованияфилиалов: Нет

1.6.        Место нахождения:404372, Волгоградская областьКотельниковский район хутор Генераловский ул. Октябрьская 27

1.7.        Адрес(а)осуществления образовательной деятельности: 404372, Волгоградская область Котельниковский район хутор Генераловскийул. Октябрьская 27

1.8.        Банковские реквизиты: р/с 40204810600000000018, БИК041806001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области

1.9.        Телефон: 8 (84476) 74562

1.10.    Факс: 8(84476) 74562

1.11.    e-mail: genscool27@yandex.ru

1.12.    Сайт: http://www.genscool27.narod.ru

1.13.    ФИО руководителя: Катаева ИринаЛеонидовна

1.14.    ФИО заместителей: ЧерноивановаАнастасия Геннадьевна (зам. Директора по УВР), Катаев Александр Леонидович(зам. Директора по ВР)

 

Раздел 2. Организационно-правовоеобеспечение деятельности образовательного учреждения.

 

2.1.        ОГРН: 1023405975966

Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

2.2.        ИНН: 3413503330

Реквизиты свидетельства о постановке на учет вналоговом органе юридического лица: серия34 № 003828749

2.3.        Устав (датаутверждения учредителем, дата регистрации, регистрационный номер, реквизиты измененийи дополнений к уставу): Приказ № 330от 23.11.11г., дата регистрации – 02.12.11г., дополнений к уставу нет

2.4.        Лицензия на правоведения образовательной деятельности (серия и №, регистрационный номер,наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи, срок действия): 34 ОД № 001087, регистрационный номер №365, выдана Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградскойобласти 23.03.2012 года, бессрочно

2.5.        Свидетельство огосударственной аккредитации (серия и №, регистрационный номер, наименованиеоргана, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации, дата выдачи,срок действия): 34 ГА № 000454,регистрационный номер № 184, Комитетомпо образованию и науке Администрации Волгоградской области 27.03.2012 по01.06.2013гг.

 

Раздел3. Сведения о зданиях и помещенияхдля ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспеченииобразовательного процесса.

 

3.1.        Форма владениязданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов: свидетельство о государственнойрегистрации права на здание школы 34 АА № 611619 от 08.02.2012г., свидетельствоо государственной регистрации права на земельный участок для эксплуатацииздания школы 34 – АА № 683638 от 05.03.2012г.

3.2.        Общая площадь используемыхзданий и помещений: 2337м2

3.3.        Учебная площадь: 864м2

3.4.        Учебная площадьна одного обучающегося: 2

3.5.        ЗаключениеФедеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучиячеловека на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): № 34.16.06.112.М.000020.05.09 от18.05.2009г.

3.6.        ЗаключениеУправления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Волгоградскойобласти на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): № 0000672 от 28.05.2009г.

 

3.7.        Оснащение учебныхи специализированных помещений, используемых для реализации образовательныхпрограмм.

Виды учебных помещений

 

Виды оборудования

 

% оснащенности

Кабинет физики

 

АРМ учителя, мультимедиа, УМК; мини – лаборатории по электодинамике, механике, квантовым явления, оптике, молекулярной физике; комплекты таблиц, эл. снабжения КЭ-400; набор по электролизу, учебно – познавательная литература, клмплект мультимедийных эл.пособий и пр.

 

90%

Кабинет химии и биолигии

 

АРМ учителя, мультимедиа, УМК; таблицы, коллекции, скилеты, модели, влажные препараты, гербарии, динамические пособия, набор микропрепаратов, микроскопы ШМ1, МУ, МБУ-4; видеоиллюстрации; эл. пособия; виртуальная школа Кирилла и Мефодия; видеофильмы, наборы: кобл, мерной посуды, пробирок, мензурок, стаканов, форфоровой посуды, воронок, пипеток, склянок и банок для лабораторных работ; наборы виществ; аппарат КИППА

 

90%

Кабинет информатики

 

АРМ учителя, АРМ учащихся – 9 штук, УМК, интерактивная доска, МФУ, принтеры, мультимедиа, видеокамера, цифровой фотоаппарат, сплитсистема, мультимедийные эл.пособия, обучающие пособия, лицензированные программы

 

90%

Мультимедийный кабинет иностранного языка (немецкий язык)

 

АРМ учителя, УМК, мультимедийный компьютерный класс на 10 мест, обучающие программы по немецкому языку 1, 2, 3 уровней; комплеты таблиц, плакатов, раздаточный материал

 

60%

Спортивный зал

 

Тенисные столы, канаты, маты, мячи: волейбольные, баскетбольные; стойки для прыжков; мячи для метания; баскетбольные щиты, шветская стенка, волейбольная сетка

 

62%

Кабинет истории

 

АРМ учителя, мультимедиа, УМК, видеофильмы, эл. пособия, христоматии, практикумы, таблицы, атласы, альбомы демонстрационного и раздаточного материала по всем курсам, карты; эл. библиотека по курсу истории

 

75%

Кабинет русского языка и литературы

 

АРМ учителя, мультимедиа, УМК; эл. пособия, таблицы, видеофильмы, раздаточный материал

 

75%

Кабинет технологии и ИЗО

 

АРМ учителя, мультимедиа, методическая литература, журналы, таблицы, репродукции, энциклопедии по искусству, иллюстрации, комплекты портретов, видеоматериалы; наборы геометрических тел, материалы для худ. деятельности; изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; мальберты; транспортиры; циркули; наборы выжигательных приборов; швейные машинки; утюг; аудиозаписи по музыке литературных произведений

 

80%

Кабинет математики

 

АРМ учителя, мультимедиа, демонстрационные0 таблицы, наборы геометрических тел, виртуальная школа Кирилла и Мефодия, эл. пособия, раздаточный материал, таблицы, журналы, чертежный набор

 

65%

Кабинет географии

 

АРМ учителя, мультимедиа, географические карты, атласы, плакаты, таблицы, эл.пособия, глобуса

 

90%

Кабинет ОБЖ

 

АРМ учителя, мультимедиа, комплекты плакатов, видеоматериалы, эл.пособия, ОЗК, противотанковые мины, макеты автомата Калашникова, носилки мягкие «медтехника», обще защитный комплект, брошюры, уголок ГО, уголок ПБ, уголок по ПДД, уголок по антитеррору, СИЗ, противогазы, УМК

 

75%

Кабинет начальных классов 1 – 4 классы (4 шт.)

 

АРМ учителя, мультимедиа, эл. пособия, комплекты таблиц, раздаточный материал, УМК, комплекты наглядных пособий, видеофильмы; кассы букв, цифр; чертежный набор, счеты напольные; модель часов, видеомагнитофоны, телевизоры, музыкальный центр и пр.

 

85%

 

 

 

 

             

 

3.8.        Наличиелицензионного программного оборудования и обеспечение доступа кИнтернет-ресурсам в образовательном процессе.

1)    Microsoft WindowsXP Professional версия 2002 Service Pack3.

2)    Microsoft Office2010.

3)    Net policeProfessional 1.10.

4)    Антивирус Касперского.

5)    ABBYY Lingo x5.

6)    Лого Миры 3.0.

 

3.9.        Состояниебиблиотечного фонда.

 

Общий фонд

Количество наименований

Количество экземпляров

Официальные издания

учебники

993

Подписные издания

Мичуринец

30

Справочная литература

Энциклопедии

38

Художественная литература

Книги для начальной школы, художественная литература для средних и старших классов

4516

 

3.10.    Состояние учебно-информационного фонда

 

Учебники

Учебно-методические издания

Электронные образовательные ресурсы(кол-во экз.)

Количество экз.

Количество наименований

Количество экземпляров на одного обучающегося

Количество экземпляров

Количество наименований

993

11

6

38

2

370

 

 

3.11.    Самооценка ресурсного обеспечения образовательныхпрограмм.

 

Методическим и техническим оборудованием учебныекабинеты оснащены в среднем по школе на 80%, в удовлетворительном состоянии и всоответствии с нормативными требованиями и образовательными стандартами. Всвязи с внедрением в образовательный процесс ФГОС, продолжается работа пообновлению УМК по предметам.

 

Раздел 4.Педагогический состав и контингент обучающихся образовательного учреждения.Структура управления образовательным учреждением.

 

 

4.1.        Контингент обучающихсяобразовательного учреждения (за последние 3 года).

Классы

Количество обучающихся

 

 

09 – 10 уч.г.

10 – 11 уч.г.

11 – 12 уч.г.

1-4 классы

 

52

60

58

5-9 классы

 

84

79

85

10-11 классы

 

13

13

20

Средняя наполняемость классов

 

 

 

13,5

13,8

14,8

Всего:

 

149

152

163

 

4.2.        Контингентобучающихся, осваивающих образовательные программы (по ступеням образования).

 

Уровни учебных программ

Ступени образования

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Кол-во

классов

% от общего числа классов ступени

Кол-во

классов

% от общего числа классов ступени

Кол-во

классов

% от общего числа классов ступени

1

2

3

4

5

6

7

1. Базовый уровень

4

36,3

5

45,5

2

18,2

2. Дополнительный (углубленный) уровень по предметам:

гуманитарного профиля;

технического профиля;

естественнонаучного профиля;

другим предметам (указать каким).

-

-

-

-

-

-

3. Профильный уровень по предметам:

русский язык

литература

и др.

-

-

-

-

-

-

3. Коррекционного обучения

-

-

-

-

-

-

4. Компенсирующего обучения

-

-

-

-

-

-

5. Профессиональной подготовки

-

-

-

-

-

-

4.3.        Сведения опедагогических работниках.

 

 

 

человек

% от общего количества педагогов

 

 

19

100

Всего педагогических работников

 

 

 

Образовательный ценз

 

 

-         высшее профессиональное образование

 

13

68

-         среднее профессиональное образование

 

3

16

-         начальное профессиональное образование

 

4

21

-          

 

 

 

Квалификационная категория

 

 

-         высшая квалификационная категория

 

2

11

-         первая квалификационная категория

 

6

32

-         вторая квалификационная категория

 

3

16

-          

 

 

 

Почетные звания

8

42

(указать какие)

 

 

 

Прошли курсы повышения квалификации (общее количество за последние 3 года)

 

11

58

Укомплектованность штатов

 

 

-         на штатной основе

 

16

84

-         совместители

 

-

 

-         по штатному расписанию

 

16

84

-         укомплектованность фактически

 

16

84

 

 

 

 

 

4.4.        Самооценкапедагогического потенциала образовательного учреждения.

Самооценка педагогического потенциала образовательногоучреждения на 100% обеспечено педагогическими работниками: все, 20 педагоговработают в соответствии со своей специализацией по диплому. 85% учителей имеютвысшее образование, средний возраст педагогического коллектива – 42 года, 40%учителей с высшей и первой квалификационной категорией. Четверо человек имеютгосударственные награды. Все педагоги своевременно проходят курсовыеподготовки.

Данные показатели свидетельствуют о том, что в ОУимеется достаточный педагогический ресурс для работы:

 -  посовершенствованию кадрового состава;

 -  вобласти повышения квалификации педагогических работников;

 - аттестация на первую и высшую квалификационную категорию;

 -  поформированию духовно – ориентированной педагогической среды, способнойкачественно реализовать введение ФГОС в образовательный процесс ОУ.

 

 

 

 

 

4.5.        Социальныйпаспорт образовательного учреждения.

 

Общее количество учащихся

158

100%

Из них мальчиков

70

44

девочек

88

56

Общее количество родителей

245

100%

Из них работают

124

50,6%

Не работают

121

49,4%

Образование родителей

-

-

Высшее

12

55%

Среднее специальное

48

20%

Среднее

137

60%

Общее количество семей

154

100%

Из них полных

98

63,6%

неполных

56

36,4%

Одиноких матерей

27

17,5%

Разведенных

28

18,2%

Вдов

4

2,6%

Вдовцов

4

2,6%

Количество многодетных семей

39

25%

Неблагополучных семей

3

1,9%

Количество опекаемых детей

9

5,8%

Количество детей инвалидов

-

-

Количество учащихся, находящихся на индивидуальном обучении

5

3,2%

Одаренные дети

34

22,3%

Социально опасные семьи (проживанию детей угрожает  здоровью и жизни)

1

1,5%

Количество учащихся из семей беженцев

-

-

Родители,  уклоняющиеся от воспитания детей

-

-

Дети, склонные к бродяжничеству

 

-

-

Дети с ослабленным здоровьем

12

7,8%

 

 

 

4.6.        Структурауправления образовательным учреждением (организационно-управленческиевзаимосвязи; сведения об администраторах (стаж, управленческая категория,награды, достижения); органы школьного самоуправления, их функции и полномочия;структура методической работы).

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РоссийскойФедерации “ Об образовании” и Уставом на принципах демократичности, открытости,приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека,свободного развития личности.

В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управленияобразовательным процессом: 1уровень                      УправляющийСовет школы

2уровень      Пед. совет            Директор школы      Родительский                                                                                                   комитет

3 уровень    Зам. директора по УВР и ВР    Методический совет

 4 уровень     МО, творческие группы        Учителя –предметники                                              Соц. –  психологическая служба

 

5 уровень Учащиеся 1) Ученическая организация "СОХ"

2) Детская организация "Волгорята" 

Сведения об администрации

№ п/п

ФИО учителя

Должность

Образование

Преподаваемый предмет

Стаж работы

Категория

Нагрузка в 2012-13 уч.г.

Награды

курсовая подготовка

год прохождения. предмет

1

Катаева

Ирина Леонидовна

директор

учитель обществознания

высшее

обществознание

15

Высшая

 

первая

8

Грамота МО (директор)

03.11.2010

 

История 29.11.2008

2

Черноиванова Анастасия Геннадьвна

Зам. по УВР учитель математики

высшее

математика

2

 

14

 

26.11 – 28.04.12

24.09. – 15.12.12

3

Катаев Александр Леонидович

Зам. по ВР

учитель истории и обществозн.

Высшее

История

19

первая Высшая

 

16

Грамота МО(учитель)

 

История

24.03.2007

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ШКОЛЫ

Пед. совет - Методический совет - МО

Цели методической работы школы:

Удовлетворение актуальных потребностей педагогов в организациипрофессиональной деятельности.

Формирование потребностей педагогов, находящихся в зоне их ближайшегопрофессионального развития и т. д.

Повышение уровня профессионального мастерства педагогов, как основание дляосмысления реализации идей современного образования.

Научно-методическое обеспечение условий инновационной работы педагогов.

 

Раздел 5.Содержание реализуемых образовательных программ.

 

5.1.        Содержаниеобразования в образовательном учреждении (структура основных образовательныхпрограмм, выполнение требований к соотношению частей основной образовательнойпрограммы и их объему, соответствие обязательной части основной образовательнойпрограммы и части, формируемой образовательным учреждением, требованиямнормативных документов и федеральных государственных образовательных стандартов).

 

Учебныйплан школы обеспечивает выполнение гигиенических требований к режимуобразовательного процесса, установленных постановлением Главногогосударственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 Об утверждении СанПиН2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организацииобучения в общеобразовательных учреждениях

Обучениеучащихся осуществляется по расписанию, утвержденному директором школы. Рабочаянеделя шестидневная.

 

……..изучебного плана

 

Образовательная область

Учебные предметы

Перспективная

начальная

школа

 

                                                

 

Всего часов в год

..3к.-20ч

4к.-13ч

 

Инвариантная часть

 

 

Русский язык

базовый

 

170

170

 

340

Литературное чтение

базовый

 

102

68

 

170

Иностранный язык

(немецкий)

базовый

 

68

68

 

136

Математика

базовый

 

136

136

 

272

Окружающий мир

базовый

 

68

68

 

136

Музыка

базовый

 

34

34

 

68

 

базовый

 

 

 

 

 

ИЗО

базовый

 

34

34

 

68

Основы религиозных культур и светской этики

 

 

 

34

 

34

Технология

базовый

 

68

68

 

136

Физическая культура

базовый

 

102

102

 

204

Минимальный объем годовой учебной нагрузки

 

Не менее

782

Не менее

782

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компонент образовательного учреждения

 

 

102

102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

Учебные предметы

Уровень программы

 

Классы, количество человек, количество  часов в год

 

 

5

6

7

8

9

10

11

Инвариантная часть

 

 

 

 

Русский язык

базовый

204

204

136

102

68

34

34

Литература(литературное чтение)

базовый

68

68

68

68

102

102

102

Иностранный язык

базовый

102

102

102

102

102

102

102

Математика

базовый

170

170

 

 

 

 

 

Алгебра

базовый

 

 

120

102

102

 

 

Алгебра и начала анализа

базовый

 

 

 

 

 

85

85

Геометрия

базовый

 

 

50

68

68

51

51

Информатика и  ИКТ

базовый

34

34

34

34

68

34

34

История

базовый

68

68

68

68

 

 

 

История России

базовый

 

 

 

 

40

34

34

Всеобщая история

базовый

 

 

 

 

28

34

34

Обществознание

базовый

 

34

34

34

34

68

68

География

базовый

 

68

68

68

68

34

34

Природоведение

базовый

68

 

 

 

 

 

 

Физика

базовый

 

 

68

68

68

68

68

Химия

базовый

 

 

 

68

68

34

34

Биология

базовый

 

68

68

68

68

34

34

Музыка

 

базовый

 

34

34

34

17

17

 

 

ИЗО

 

базовый

34

34

34

17

17

 

 

Технология

базовый

68

68

68

34

34

34

34

Предпрофильная подготовка (информационная работа, профессиональная ориентация)

базовый

 

 

 

 

34

 

 

ОБЖ

 

34

34

34

34

34

34

34

Физическая культура

базовый

102

102

102

102

102

102

102

 

 

27

28

30

31

33

26

26

 

Минимальный объем годовой учебной нагрузки

 

 

 Не менее

918

Не менее

952

Не менее

1020

Не менее

1054

Не менее

1088

Не менее

 

884

Не менее

884

Компонент  образовательного учреждения (6-дневная неделя)

 

         

 

 

 

Учебные  предметы

 

Уровень программы

Классы/ Количество часов в год

 

 

 

10 (9ч.)

 

11 (8ч.)

 

 

Инвариантная часть

 

 

 

 

Русский язык

базовый

34

 

34

 

 

 

Литература

базовый

102

 

102

 

 

Иностранный язык

базовый

102

 

102

 

 

Алгебра и начала анализа

базовый

85

 

85

 

 

Геометрия

 

базовый

51

 

51

 

 

Информатика и  ИКТ

ИКТ Практика

базовый

34

34

 

История России

базовый

34

34

 

Всеобщая история

базовый

34

 

34

 

 

Обществознание

базовый

68

 

68

 

 

География

базовый

34

 

34

 

 

Физика

базовый

68

 

68

 

 

Химия

базовый

34

34

 

Биология

базовый

34

 

34

 

Искусство (МХК)

базовый

34

 

34

 

 

Технология

 

базовый

34

 

34

 

ОБЖ

базовый

34

 

34

 

 

Физическая культура

 

базовый

102

 

102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минимальный объем годовой  учебной нагрузки (6-дневная неделя)

 

 

 

УЧУЧРЕЖДЕНИЯ (6-дневеая неделя)

 не менее  884

 

не менее  884

 

 

 

КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО   УЧРЕЖДЕНИЯ (6-дневная неделя)

 

 

 

 

 

 

УЧУЧРЕЖДЕНИЯ (6-дневеая неделя)

 

Предельно дорустимая годовая  аудиторная учебная  нагрузка  при 6-дневной  учебной неделе 

 

 

Не более 374

 

Не более 374

 

 

 

 

Предельно допустимая годовая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной нагр нагрузка

 

 

 

УЧУЧРЕЖДЕНИЯ (6-дневеая неделя)

 

Предельно дорустимая годовая  аудиторная учебная  нагрузка  при 6-дневной  учебной неделе 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1258

 

 

 

 

 

 

 

1258

 

Не более 374

1258

 

 

 

 

 

 

 

 

Спецкурсы, элективные курсы, модули

 

 

 

 

 

 
           

 

5.2.        Соответствиеучебного плана требованиям Федеральных государственных образовательныхстандартов.


п/п

Наименование учебных предметов учебного плана

Объем в часах (всего)

Оценка учебной программы на соответствие ФГОС (соответствует, не соответствует, в основном соответствует)

по ФГОС

по примерной учебной программе

по  учебному плану

1

2

3

4

5

7

Начальное общее образование (1 класс)

 

Русский язык

165

 

165

соответствует

 

Литературное чтение

132

 

132

соответствует

 

Математика

132

 

132

соответствует

 

Окружающий мир

66

 

66

соответствует

 

Музыка

33

 

33

соответствует

 

Изобразительное исскуство

33

 

33

соответствует

 

Технология

33

 

33

соответствует

 

Физическая культура

102

 

102

соответствует

 

 

 

 

 

 

Начальное образование (2 класс)

 

Русский язык

170

 

170

соответствует

 

Литературное чтение

136

 

136

соответствует

 

Иностранный язык

68

 

68

соответствует

 

Математика

136

 

136

соответствует

 

Окружающий мир

68

 

68

соответствует

 

Музыка

34

 

34

соответствует

 

Изобразительное исскуство

34

 

34

соответствует

 

Технология

34

 

34

соответствует

 

Физическая культура

102

 

102

соответствует

Основное общее образование

 

 

 

 

 

 

Среднее (полное) общее образование

 

 

 

 

 

 

                   

 

 

5.3.        Учебно-методическоеобеспечение основных образовательных программ.

Образовательная область

Учебный предмет

Класс

Автор(ы), название,издательство,год издания используемых учебников

Всего учебников

Обеспеченность учебниками на одного обучающегося (экз/чел)

Филология

Русский язык

1

Канакина В.П., Горецкий В.Г.Русский язык, 2011г

5

0,3

2

Канакина В.П., Горецкий В.Г.Русский язык, 2012г

7

0,6

3

  Чуракова Н.А,Каленчук М.Л., 3 ч. Академкнига/Учебник,2010г

4

0,2

5

 Ладыженская Т.А.,  Баранов М.Т.,  Тростенцова Л.А., и др Русский язык, 2011г.        

5

0,4

 

6

Баранов М.Т.,

Ладыженская Т.А.,

Тростенцова Л.А. и др. .Русский язык.,Просвещение,2011г.

15

0,75

7

Баранов М.Т.,

Ладыженская Т.А.,

Тростенцова Л.А. и др.Русский язык.,Просвещение,2011г.

6

0,3

8

Бархударов С.Г., 

Крючков С.Е.,

Максимов Л.Ю.,

Чешко Л.А. .Русский язык.,Просвещение,2011г.

5

0,3

10-11

Власенков А.И.,

Рыбченкова Л.М.2 ч.Русский язык.,Просвещение,2011г.

5

0,4

Лит.чтение

1

Климанова Л.Ф.

Горецкий В.Г.

Голованова М.В. и дрЛитературное чтение., Просвещение,2011г

 

4

0,3

2

Климанова Л.Ф.

Горецкий В.Г.

Голованова М.В. и дрЛитературное чтение.2ч., Просвещение,2012г

 

7

0,6

3

Чуракова Н.А.Литературное чтение.2ч., Академкнига/Учебник,2010г.

4

0,2

5

Коровина В.Я., Журавлёв В.П.,          Коровин В.И.Литература.2ч.,Просвещение,2010г

20

1,5

6

Полухина В.П.,

Коровина В.Я.,

Журавлёв В.П.В.И.Литература.2ч.,Просвещение,2010г

21

1,05

7

Коровина В.Я. Литература.2ч.,Просвещение,2010г

.

12

0,6

8

Коровина В.Я.,

Журавлёв В.П.,

Коровин В.И. Литература.2ч.,Просвещение,2010г

.

 

8

0,5

9

Коровина В.Я.,

Коровин В.И.,

Збарский И.С. Литература.2ч.,Просвещение,2010г

 

 

8

0,4

 

 

11

Агеносов В.В.,

Голубков М.М.,

Корниенко Н.В. Литература.2ч.,Просвещение,2010г

4

0,4

                      

 

 

 

Иностранный язык(нем.)

2

Бим И.Л., Рыжова Л.И.Немецкий язык.2ч.Просвещение,2010г

2

0,18

 

3

Бим И.Л., Рыжова Л.И., ФомичёваЛ.М. .Немецкий язык.2ч.Просвещение,2010г

10

0,5

4

Бим И.Л., Рыжова Л.И., ФомичёваЛ.М. Немецкий язык.2ч.Просвещение,2010г

11

0,8

5

Бим И.Л.,  Немецкий язык.Просвещение,2010г                   .

9

0,7

6

Бим И.Л.,Садомова Л.В.,Санникова Л.М. Немецкий язык.Просвещение,2010г                  

13

0,65

7

Бим И.Л.,Садомова Л.В.,Артёмова Н.А Немецкий язык.Просвещение,2010г                   .

7

0,4

8

Бим И.Л.,Санникова Л.М.,Картова А.С.

Немецкий язык.Просвещение,2011г                  

8

0,5

9

Бим И.Л.,Садомова Л.В.,Каплина. Немецкий язык.Просвещение,2011г                  

10

0,5

10-11

Воронина Г.И.,Карелина И.В. Немецкий язык.Просвещение,2011г                  

5

0,4

Математика

Математика

5

Виленкин Н.Я., Жохов  В.И.,              Чесноков А.С. и др.Математика.Мнемозина.2010г.

13

1

6

Виленкин Н.Я., Жохов  В.И.,              Чесноков А.С. и др.Математика.Мнемозина.2010г

15

0,75

7

Макарычев Ю.Н.,Миндюк Н.Г.,

Нешков К.И., Суворова С.Б.Алгебра.Просвещение.2010г

10

0.5

7-9

Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф.,

Кадомцев С.Б. и др.Геометрия Просвещение.2010г

17

0.43

8

Макарычев Ю.Н.,Миндюк Н.Г.,

Нешков К.И., Суворова С.Б.Алгебра.Просвещение.2010г

9

0,6

9

Макарычев Ю.Н.,Миндюк Н.Г.,

Нешков К.И., Суворова С.Б.Алгебра.Просвещение.2010г

8

0.4

10-11

Колмогоров А.Н.,Абрамов А.М.,

Дудницын Ю.В. Алгебра и начала матем.анализа.Просвещение.2010г

5

0,4

10-11

Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф.,

Кадомцев С.Б. и др.Геометрия(базовый уровень)

11

0,8

Физика

7

Перышкин А.В.Физика.Дрофа.2010г

14

0,7

8

Перышкин А.В.Физика.Дрофа.2010г

10

0,7

9

Перышкин А.В.Физика.Дрофа.2010г

17

0,8

10

Мякишев Г.Я.,Буховцев Б.Б.,

Сотский Н.И. Физика.Дрофа.2010г

5

1

Естественные

География

6

Дронов В.П.,Савельева Л.Е.География.Землеведение ДРОФА.2011Г

16

0,8

7

Душина И.В.,Коринская В.А.,Щенев В.А. География.Материки,океаны,народы и страны. ДРОФА.2011Г

9

0,5

9

Дронов В.П.,Баринова ИИ.,Ром В.Я.,

Лобжанидзе А.А.География России.Хозяйство.ДРОФА.2011Г

 

6

0,3

Биология

6

Сонин Н.И. Биология.ДРОФА.2012Г

 

20

1

7

Захаров В.Б.,Сонин Н.И. . Биология.ДРОФА.2012Г

 

8

0,4

Химия

9

Габриелян О.С.Химия. ДРОФА.2012Г

 

13

0,6

История

6

Агибалова Е.В.,Донской Г.М.История средних веков. Просвещение.2012г.

17

0,8

6

Данилов А.А.,Косулина Л.Г.История России. Просвещение.2012г.

9

0,45

7

Данилов А.А.,Косулина Л.Г.История России. Просвещение.2012г.

4

0,2

9

Сороко-Цюпа О.С.,Сороко-Цюпа А.О.Всеобщая история.Новейшая история. Просвещение.2012г.

6

0,3

9

Данилов А.А.,Косулина Л.Г.,Брандт М.Ю. История России. Просвещение.2012г.

6

0,3

 

Обществознание

6

Боголюбов Л.Н.,Виноградова Н.Ф.Обществознание. Просвещение.2012г.

 

17

0,8

7

Боголюбов Л.Н.,Городецкая Н.И.,

Иванова Л.Ф. Обществознание. Просвещение.2012г.

5

0,3

8

Боголюбов Л.Н.,Иванова Л.Ф.,

Матвеев А.И. и др.Обществознание .Просвещение.2012г.

4

0,3

9

Боголюбов Л.Н.,Иванова Л.Ф.,

Матвеев А.И. и др.Обществознание .Просвещение.2012г.

4

0,2

 

5.4.        Самооценка инновационнойдеятельности образовательного учреждения (реализуемые в образовательномпроцессе инновационные образовательные технологии; тематика, содержание ирезультаты экспериментальной / инновационной деятельности; участие в конкурсах,фестивалях; публикации, выступления, обобщение инновационного педагогическогоопыта).

Вшколе используются инновационные образовательные технологии и методикипреподавания различных учебных дисциплин, позволяющих значительно повыситьэффективность обучения, инициативность и успешность всех участниковобразовательного процесса.

Заанализируемый период наблюдается положительная динамика использованияинновационных технологий. В ходе анализа были сделаны следующие выводы:

80%учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях,интенсифицирующих процесс обучения; а 65% учителей используют различныетехнологии полностью или приемы поэлементно,

65% педагогов активно используют компьютер в учебном процессе.

 

Внедрениеинформационных технологий идет через реализацию проекта программыинформатизации, цель которой – повышение качества образования путеминформатизации образовательного процесса. Комплектуется школьная медиатека,приобретены лицензионные программы, энциклопедии, создан каталог презентаций курокам.

 Современные образовательные технологии:

  Личностно - ориентированное обучение

  Информационно- коммуникационныетехнологии 

  Проектно - исследовательская технология 

  Здоровьесберегающие технологии 

  Игровые технологии и предпрофильная подготовка(в 9 классе).

 

 

 

5.5.        Реализуемыепрограммы дополнительного образования.

 

Системадополнительного образования МКОУ Генераловской СОШ обеспечивает мотивациюучащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видахдеятельности. Она направлена на создание условий для развития личности каждогошкольника и формирование и укрепление общешкольных традиций.

В школеработают секции, кружки:

 

Название

Класс

Медицинская география

10,11

Информатика и ИКТ

4,3

Мы окружающий мир (проектная деятельность)

3,4

Химия и охрана окружающей среды.

10,11

Граждановедение

5

Молекулярная биология

11

Создание    публикаций

10-11

«Основы компьютерной графики»

5

«Изучаем текстовые редакторы»

6

«Создаем презентацию в среде PowerPoint»

7

«Информатика и информационные технологии»

8

“ДИЗАЙН В ПОЛИГРАФИИ”

10 – 11

“СОЗДАНИЕ WEB-ПУБЛИКАЦИЙ”

10 – 11

Спецкурс «Основы краеведения»

10 - 11

Лоскутная мозаика

8

Декоративно-прикладное творчество

7

Основы православной культуры и светской этики

5

Практикум по экологии животных.

8

Практикум по экологии

человека.

8

Почему мы не похожи друг на друга? (биология)

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.6.        Оказываемые платныеобразовательные услуги (нет).

 

Раздел 6.Результаты освоения реализуемых образовательных программ.

 

6.1.        Организацияконтроля и проведение мероприятий по обеспечению полноты реализации основныхобщеобразовательных программ.

 

Внутришкольный контроль — главный источник информациидля диагностики состояния образовательного процесса, основных результатовдеятельности образовательного учреждения.

Задачи внутришкольного контроля:

1.    осуществлениеконтроля над исполнением законодательства в области образования;

2.    выявление случаевнарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов,принятие мер по их пресечению;

3.    анализ причин,лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;

4.    анализ иэкспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогическихработников;

5.    изучениерезультатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательныхтенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основепредложений по распространению педагогического опыта и устранению негативныхтенденций;

6.    анализрезультатов реализации приказов и распоряжений по школе;

7.    оказание методическойпомощи педагогическим работникам в процессе контроля.

Функции внутришкольного контроля:

1.    информационно-аналитическая;

2.    контрольно-диагностическая;

3.    коррективно-регулятивная.

При оценке учителя в ходе внутришкольного контроляучитываются:

1.    выполнение государственныхпрограмм в полном объеме (прохождение материала, проведение практических работ,контрольных работ, экскурсий и др.);

2.    уровень знаний,умений, навыков и развития учащихся;

3.    степеньсамостоятельности учащихся;

4.    владениеучащимися общеучебными навыками, интеллектуальными умениями;

5.    дифференцированныйподход к учащимся в процессе обучения;

6.    совместнаядеятельность учителя и ученика;

7.    наличиеположительного эмоционального микроклимата;

8.    умение отбиратьсодержимое учебного материала (подбор дополнительной литературы, информации,иллюстраций и другого материала, направленного на усвоение учащимися системызнаний);

9.    способность канализу педагогических ситуаций, рефлексии, самостоятельному контролю зарезультатами педагогической деятельности;

10.                      умениекорректировать свою деятельность;

11.                      умение обобщатьсвой опыт;

12.                      умение составлятьи реализовывать план своего развития.

Методами контроля над деятельностью учителя являются:

1.    анкетирование;

2.    тестирование;

3.    социальный опрос;

4.    мониторинг;

5.    наблюдение;

6.    изучениедокументации;

7.    изучениесамоанализа уроков;

8.    беседа одеятельности учащихся;

9.    обсуждениерезультатов учебной деятельности учащихся.

Методы контроля над результатами учебной деятельностиявляются:

1.    наблюдение;

2.    устный опрос;

3.    письменный опрос;

4.    письменнаяпроверка знаний (контрольная работа);

5.    комбинированнаяпроверка;

6.    беседа,анкетирование, тестирование;

7.    проверкадокументации.

Внутришкольный контроль осуществляться в виде плановыхили оперативных проверок, мониторинга, проведения административных работ.

Результаты ВШК оформляются в виде аналитическойсправки, справки о результатах внутришкольного контроля, доклада о состояниидел по проверяемому вопросу или иной формы.

Итоги контроля рассматриваем на:

педсовете; совещаниях: административных,производственных, совещании при директоре, при заместителях директора;заседаниях МО.

 

 

6.2.        Результатыгосударственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов при ТЭК(за 3 года).

Учебный год

Учебные предметы

Количество выпускников

Средний балл

всего

сдававших

«5»

(чел.)

«4» (чел.)

«3» (чел.)

«2» (чел.)

чел.

%

09 – 10 уч.г.

Математика

21

21

 

1

7

13

 

14

 

Русский язык

 

21

 

 

9

12

 

30

 

биология

 

8

 

 

5

3

 

22

 

обществознание

 

18

 

 

12

6

 

22

 

география

 

16

 

4

6

6

 

21

10 – 11 уч.г.

Русский язык

20

20

 

1

 

 

 

15

 

Метематика

 

20

 

1

6

13

 

15

 

Биология

 

7

 

1

5

1

 

26

 

География

 

12

 

 

4

 

 

17,5

 

История

 

1

 

1

 

 

 

31

 

Обществознание

 

18

 

3

5

10

 

21

 

химия

 

1

 

 

1

 

 

24

 

литература

 

1

 

 

 

1

 

10

11 – 12 уч.г.

Русский язык

11

10

 

1

4

5

 

30

 

Математика

 

10

 

1

2

 7

 

12,7

 

Биология

 

3

 

 

2

1

 

22

 

География

 

7

 

 

5

2

 

20

 

Обществознание

 

8

 

 

3

5

 

22,3

 

Литература

 

1

 

1

 

 

 

19

 

История

 

1

 

 

 

1

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3.        Результатыгосударственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов в формеЕГЭ (за 3 года).

Учебный год

Учебные предметы

 

Количество выпускников

Средний балл

всего

сдававших

100 баллов

90-99 баллов

Не перешли минимальный порог

 

 

 

чел.

% от общего кол-ва

чел.

% от общего кол-ва

чел.

% от общего кол-ва

чел.

% от общего кол-ва

 

09 – 10уч.г.

Русский язык

10

8

80

 

 

 

 

2

20

45

 

Математика

10

8

80

 

 

 

 

 

 

34,4

 

Биология

10

1

10

 

 

 

 

 

 

62

10 - 11уч.г

Русский язык

4

4

100

 

 

 

 

 

 

49

 

Математика

4

4

100

 

 

 

 

 

 

38,5

11 – 12 уч.г

Русский язык

9

9

100

 

 

 

 

 

 

53,3

 

Математика

9

9

100

 

 

 

 

 

 

32

 

Биология

9

2

22

 

 

 

 

 

 

38

 

Обществознание

9

3

33

 

 

 

 

 

 

41

 

Физика

9

2

22

 

 

 

 

1

11

38

 

Литература

9

1

11

 

 

 

 

 

 

47

                           

 

 

6.4.        Сведения онаграждении выпускников по ступеням образования (за 3 года).

Показатели по ступеням образования

Учебные годы

09 – 10 уч.г.

10 – 11 уч.г.

11 – 12 уч.г.

человек

% от общего количества выпускников

человек

% от общего количества выпускников

человек

% от общего количества выпускников

1 ступень

 

 

 

 

 

 

Награждены похвальным листом «За отличные успехи в учении»

7

4,7

8

5,3

11

6,7

2 ступень

 

 

 

 

 

 

Получили аттестат особого образца, похвальные грамоты 5 – 8 класс

5

3,4

6

3,9

5 и 1 аттестат особого образца

3,7

3 ступень

 

 

 

 

 

 

Награждены серебряной медалью

 

 

 

 

 

 

Награждены золотой медалью

 

 

 

 

 

 

 

6.5.        Самооценкарезультатов итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения.

 

11 классы.

В 2011/2012 учебном году 9 учеников 11 класса былидопущены к государственной итоговой аттестации. Государственная итоговаяаттестация по всем предметам проводилась в форме ЕГЭ, из них – 2 обязательныхпредмета для сдачи (русский язык и математика), остальные – по выбору учащихся.Ученики 11 классов сдавали экзамены по выбору по следующим предметам:обществознание ((3 уч-ся), физику (3 уч-ся), литературу (1 ученица), биологию (2уч-ся).

В основном, все выпускники 11 класса успешно прошлиитоговую аттестацию, подтвердив свой уровень знаний.

9 классы.

Выпускники 9 класса сдавали экзамены по 4 предметам, 2из которых были обязательными (русский язык и математика) и 2 - по выборуучащихся. Экзамены по русскому языку, математике и многим другим предметампроводились в новой форме.

В 9 классе к выпускным экзаменам были допущены 10человек из 10 обучающихся 9 класса.

Все экзамены были успешно сданы. Но качество сдачиоставляет желать лучшего.

 

6.6.        Сведения обучастии обучающихся в олимпиадах (за 3 года).

Учебный год

Учебные

предметы

Этапы

школьный

муниципальный

региональный (зональный)

региональный (заключительный)

заключительный

 

 

чел.

% от общего кол-ва

чел.

% от общего кол-ва

чел.

% от общего кол-ва

чел.

% от общего кол-ва

чел.

% от общего кол-ва

09 – 10 уч.г.

Математика

15

10

1

0,7

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

14

9,4

6

4

 

 

 

 

 

 

 

Физика

12

8

2

1,3

 

 

 

 

 

 

 

Литература

4

2,7

1

0,7

 

 

 

 

 

 

 

Химия

9

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Биология

9

6

1

0,7

 

 

 

 

 

 

 

География

11

7,4

3

2

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

14

9,4

4

2,7

 

 

 

 

 

 

 

История

20

13,4

3

2

 

 

 

 

 

 

10 - 11уч.г.

Математика

10

6,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

8

5,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Химия

5

3,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Биология

9

5,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание

4

2,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Немецкий язык

3

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информатика

30

19,7

 

 

 

 

 

 

 

 

11 - 12уч.г.

Обществознание

6

3,7

2

1,2

 

 

 

 

 

 

 

Информатика

25

15,3

4

2,5

 

 

 

 

 

 

 

Биология

8

4,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

9

5,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

7

4,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

5

3,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

География

6

3,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическая культкра

13

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.7.        Сведения опобедителях и призерах олимпиад (за 3 года).

Учебный год

Учебные

предметы

Этапы

 

 

 

 

муниципальный

региональный (зональный)

региональный (заключительный)

заключительный

 

 

чел.

% от общего кол-ва

чел.

% от общего кол-ва

чел.

% от общего кол-ва

чел.

% от общего кол-ва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

09 – 10 уч.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 – 11 уч.г.

Обществознание

 

 

 

 

 

 

 

 

11 – 12 уч.г.

Обществознание

2

1,2

 

 

 

 

 

 

 

Информатика

4

2,5

 

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

6.8.        Сведения обучастии обучающихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и пр.

Конкурсы

Место

Районный конкурс ученических проектов               

1

Конкурс презентаций на районном слете юных краеведов         

3

Конкурс «Эрудит» на районном слете юных краеведов                

1

Конкурс отчетов о работе по пропаганде здорового образа жизни          

3

Соревнования

Место

Районный турнир по волейболу среди женских команд             

2

Первенство района по волейболу среди 7-8 классов            

3

Районный легкоатлетический кросс на Кубок С.Разина          

1

Первенство района по настольному теннису

1

Первенство района по легкой атлетике

2

Первенство района по волейболу среди девушек 1997-98 г.р.           

1

Первенство района по волейболу среди сборных команд школ             

2

Турнир по волейболу среди девушек на приз МОУ ДОД ДООСЦ            

1

Соревнования

Место

Открытое первенство района по туризму                  

2

Районные соревнования по туристскому многоборью             

1

Первенство Волгоградской области по спортивным походам I категории сложности среди учащихся              

1

 

Мероприятия

Место

 Кросс на Кубок Степана Разина

1

Первенство района по волейболу (девушки 1997- 1998г.р.)

1

Первенство района по волейболу среди сборных школ «Спорт- за здоровый образ жизни!»

(среди девушек)

2

Районный турнир по волейболу среди девушек, посвященному 69- ой годовщине Сталинградской битвы

2

Первенство района по настольному теннису среди общеобразовательных учреждений.

3

Командные соревнования по легкой атлетике учащихся общеобразовательных школ

3

Районные соревнования по 4х- борью «Шиповка юных»

(среди девушек)

1

Зональные соревнования по 4х- борью «Шиповка юных»

(среди девушек)

1

Участие в 23 Спартакиаде учащихся общеобразовательных школ района 2011- 2012 учебного года

2

 

6.9.        Самооценкаорганизации работы с одаренными детьми.

 

Работа с одаренными детьми в ОУ проводится по тремнаправлениям:

1.     Работа учителей-предметников с учащимися,   имеющими особые способности к изучениюопределенных предметов школьной программы. Работа в данном направлении строитсяв рамках работы факультативов, спецкурсов, проектной деятельности.

2.     Работа классных руководителей направлена навыявление и поддержку одаренных детей, путем создания благоприятных условий дляраскрытия и развития их способностей. Работа классных руководителей в данномнаправлении носит в основном организационный характер.

3.     Деятельность ученической организации «Содружествоотличников и хорошистов»

Работа организации строится по следующимнаправлениям:

·       Подготовка ипроведение предметных вечеров и викторин;

·       Участие в различныхинтеллектуальных и творческих конкурсах;

·       Работа надученическими проектами;

·       Креативное общение.

Члены организации работают по 4-м секциям:

·       Историко-краеведческаясекция - Совет музея, куратор учитель истории Катаев А.Л.

·       Пресс-центр –газета «Школьные вести», куратор педагог-воспитатель Нищева Г.Е.

·       Эколого-биологическаясекция, куратор учитель биологии и химии Бастракова Н.В.

·       Математическаясекция, куратор учитель математики Черноиванова А.Г.

 

Раздел7. Самооценка воспитательнойдеятельности образовательного учреждения (документы, регламентирующиевоспитательную деятельность; содержание и специфика реализуемой в учреждениисистемы воспитательной работы; организация работы с родителями обучающихся).

 

Планируемоесодержание воспитательной деятельности образовательного учреждения соответствуеттребованиям федеральных, региональных и муниципальных нормативных правовыхактов. Уровень соответствия – достаточный.

 

Вшколе сложилась система воспитательной работы с обучающимися при сотрудничествеколлектива классных руководителей с ближайшим социумом: жители села, СДК,сельская библиотека, ТОСы.

 

Ежегоднов школе проводятся такие традиционные общешкольные мероприятия: Турслет,выставка урожая, деловая игра «Здоровые дети – здоровая страна», новогоднийтурнир по баскетболу, турнир по баскетболу ко Дню защитника Отечества, турнирпо волейболу, День здоровья; праздники «Посвящения в ученики», «Новый год»,«Мамин праздник», Последний школьный звонок; фестиваль проектов; межшкольныйфестиваль «Учитель талантлив во всем»; межшкольная конференция исследовательскихработ; месячники оборонно – массовой работы, Вахта Памяти и др. В школедействует МО классных руководителей.

 

 

Раздел8. Финансово-хозяйственнаядеятельность образовательного учреждения.

 

На сайте есть бюджетная смета 2012 года.

 

Раздел 9. Выявленныепо результатам самообследования проблемы.

1.     Проблема снижениякачества образования учащихся 2 и 3 ступеней:

ü низкий уровень показателей по участию учащихся впредметных районных олимпиадах и практически не выходим на региональныйуровень;

ü показатель качества образования за 2011 – 12 учебныйгод составил 46,6 %, что меньше показателя по району;

ü показатели сдачи выпускниками ГИА и ЕГЭ средние и нижесреднего.

2.     Проблема эффективного взаимодействия ОУ с семьей.

3.     Проблема психологического и физического износаматериального устаревания технической базы ОУ, большая часть которых находитсяне в соответствии с нормами САНПИНа и требований ФГОС.

 

Раздел10. Планируемые мероприятия порешению выявленных проблем.

1.     Составить систему работы по повышению мотивации ученияв учебной среде, по организационной работе с качественным потенциалом,«одаренными детьми», развитию индивидуальных способностей учащихся (поподготовке к олимпиадам, проектной деятельности, подготовке к ГИА и ЕГЭ).Создание в школьной образовательной среде дополнительных образовательныхусловий во внеклассной работе по предметам.

2.     Спланировать мероприятия по родительскому всеобучу сустановкой на повышение культурно – правового уровня семей. Вовлекать родительскуюобщественность к проведению общешкольных, классных мероприятий с цельюформирования у них искренней заинтересованности делами школы.

3.     Планирование финансовых средств на обновлениематериально – технической базы ОУ.

 

 

 

                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Genscool27

Сделать бесплатный сайт с uCoz